Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это путешествие"

Перевод:The journey

4 года назад

30 комментариев


AntonisBy

Это путешествие. Почему нельзя перевести "the trip"?

4 года назад

111George
111George

Отвечает Lulkanto: «Journey» и «trip» схожи по значению, но «journey» — это более длительное путешествие (путешествие по стране, путешествие во времени), а «trip» — короткая прогулка (поход в горы, увеселительная поездка или пикник).

3 года назад

YaLarissa

как из этого предложения можно понять, какое по длительности путешествие имеется в виду?

2 года назад

111George
111George

Это не предложение, а слово с артиклем. В русском языке слова Путешествие и Поездка тоже не указывают на точное время в пути, но мы их различаем. Хотя Поездка в Испанию и похожа Путешествие в Испанию. Чаще смысл разный. Поездка (Trip ) на природу, это не «путешествие». Путешествие (Journey) за три моря - не поездка за продуктами в Гипермаркет.

2 года назад

arm.murr

а как из этого слова с артиклем можно понять длину путешествия? у меня the trip оно примняло

2 месяца назад

111George
111George

Оксфордский словарь говорит: «путешествие в место и обратно, особенно короткое для удовольствия или для определенной цели». То есть «Путешествие» допустимо, поэтому добавили. Чаще короткое. У нас слово «поездка», как правило, короче путешествия, но вот допустимые варианты:«Путешествие продлилось десять дней», а «Поездка растянулась на полтора месяца».

2 месяца назад

Vlados555

Journey может включать в себя trip, а наоборот нельзя...

1 год назад

PavelNagib

А почему не подходит travel?

4 года назад

111George
111George

Ответ Lulkanto: «Travel» редко используется в функции существительного. Используйте его лучше в качестве глагола «путешествовать», «передвигаться из одной точки в другую».

3 года назад

BuTaCbKa777

Как понять, когда ставить This, когда the а когда it is?

2 года назад

Oberst256

Если в конце стоит точка (т.е. это законченное предложение), то должен быть глагол и тогда:it is. Если точки нет это словосочетание и тогда This или The. По поводу This или The я для себя выработал такое правило, если при переводе нельзя опустить, то тогда This, в противном случае The.

2 года назад

axalfa

а discovery не подходит почему?

4 года назад

Zhelyeznikov

journey подходит лучше, trip - скорее поездка (командировка), travel - глагол. А с discovery - отправляйтесь в словарь, открывать для себя английский.

4 года назад

ilya.zaharov

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/ru-en/travel

не только глагол, но и непосредственное существительное "путешествие"

3 года назад

ssss_ssss

см. выше: "Ответ Lulkanto: «Travel» редко используется в функции существительного. Используйте его лучше в качестве глагола «путешествовать», «передвигаться из одной точки в другую»."

3 года назад

sergey2000th

"discovery" - это вообще "открытие". Причём тут это слово?

2 года назад

Volonden

Написал It is почему не подходит?

3 года назад

ns_shadow

Это не предложение - обратите внимание, точки нет в конце :) В данном случае "это" перед "путешествием" указывает на определенность этого самого путешествия, т.е. необходимость использования определенного артикля :)

3 года назад

Aaron_28

первым пришло в голову "the voyage". не подошло.. не знаю причину ошибки

3 года назад

fghkbst

"Существительное Voyage означает долгую поездку по морю. Voyage очень редко используется в функции глагола". (первый сайт в поиске)

2 года назад

b49q

The adventure - не принимается(((

2 года назад

ns_shadow

"adventure" это "приключение" :)

2 года назад

b49q

да, конечно, подзабыл...

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

Я тупица по ходу, я просто жму "мой ответ должен...", полагая, что в сообщении ничего писать и не надо. За всё время таких 5 сообщений сделал.

В общем, должен быть принят вариант: Это путешествие → It is journey. В другом каком-то случае эта двусмысленность учитывалась, поэтому смело заявляю)0

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

Внимание: It is journey ≠ The journey.

Сравните:

ЭтА школа – The school или This school

и

ЭтО (есть) школа: It is a school или This is a school

Вот ещё:

ЭтО была школа: It was a school или This was a school

2 года назад

sergey2000th

Двусмысленность, согласен. Но просто надо обращать внимание на точку. "It is a school." - с точкой в конце, ведь это целое предложение. А "the school" - без точки - это одно слово с артиклем. И поправка: "It is A journey" - артикль не надо забывать! Тогда этот вариант был бы уместным.

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

Я думал над артиклем. Путешесвтие исчисляемое? Я ещё замечал, что "карьера" была с артикоем.

2 года назад

sergey2000th

Можно же посчитать: "путешествие", "путешествия", "два путешествия", "три путешествия", "десять путешествий", и т. п. Раз можно посчитать или поставить во множественное число, значит исчисляемое, следовательно, в единственном числе нужен артикль.

2 года назад

zzmirrorzzgmail

Я думаю этот вопрос не верный, немного путающий. Так как некоторые артикли не переводятся то и здесь писать на русском наверное не стоит. Я лично подумал что речь идёт о конкретном путешествии.

4 месяца назад

IeyV6

А можно ведь сказать This is или надо именно The???

2 месяца назад