Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы превратились в женщин."

Перевод:We have turned into women.

4 года назад

11 комментариев


Russell-Tr

почему не нужен артикль перед women?

4 года назад

Dumer_kz

Неопределённый артикль не нужен, потому что множественное число, а определённый артикль не применяется, потому что превратились в неопределенных женщин

3 года назад

iropa515

а если превратились в определенных женщин, тогда артикль нужен?

3 года назад

Dumer_kz

Особенность английского языка в том, что всегда нужно указывать артикль, кроме ряда исключений. В данном случае, используется «нулевой артикль» или «значащее отсутствие артиклей». Подробнее, можно прочитать здесь http://www.lingvistov.ru/english-articles/

3 года назад

Demolion

По Вашей ссылке понятно, почему здесь не нужно использовать a/an... Но совершенно не понятно почему нельзя использовать the... А вопрос, скорее всего, касается именно the... Ведь при переводе с русского языка на английский, без контекста, совершенно не понятно в каких женщин мы превратились - в "каких-то" или вполне "конкретных"... Для выполнения упражнений, я для себя решаю приблизительно так - если явно не сказано, что "эти, этот, эта, это", то артикль the не использую... TO: iropa515 - если вы превратились в конкретных женщин, или женщин которые уже упоминались ранее в тексте, тогда нужно использовать the.

3 года назад

QFQA13

Мн. ч.

4 месяца назад

EvgeniaHry

Почему нельзя "transformed"?

2 года назад

kapraru

А можно "turned to women"?

3 года назад

Dasha_Skr

Тогда будет мы повернулись к женщинам

3 года назад

QFQA13

Он вообще не верно переводит ( doy ) я в переводчике смотрел некоторые слова! Почему?

4 месяца назад

KvKp12

Почему в данном случае не проходит convert?

1 месяц назад