Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You have developed a good menu."

Перевод:Ты разработал хорошее меню.

4 года назад

21 комментарий


olik81_06

Составил меню - литературнее

4 года назад

LightCable

Составить и разработать - разные вещи, любой программист подтвердит.

4 года назад

PavlovaMarina
PavlovaMarina

И в чем же разница между составлением и разработкой меню с точки зрения программиста?

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Я не ресторатор, но интуиция подсказывает, что:
составление меню - это определение перечня блюд, которые можно заказать;
разработка меню - это и составление меню, и расценка блюд и художественное оформление внешнего вида.

3 года назад

nilexei

"разработал меню"? Впервые вижу такое. Похоже, я и свой родной язык не особо знаю. Всю жизнь считал, что меню составляют. Ан вот нет те!

1 год назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Как говорится "век живи - век учись". Вот вам на закусочку одна из первых ссылок от гугла на эту тему: http://mir-restoratora.ru/?p=2453 , где термины "разработка меню" и "составление меню" одновременно использованы в заглавии статьи.

1 год назад

nilexei

Очень познавательно, да. В статье на равных используются и "составить", и "разработать". Т.е. синонимы. Стало быть, и перевод "ты составил хорошее меню" в данном случае не должен считаться неверным.

1 год назад

VwQA1

Да как меню разработать-то можно?? Составить, создать, но никак не разработать!

2 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

А как архитекторы проектную документацию разрабатывают?? Ведь документацию можно только чертить и печатать! А как программисты софт разрабатывают?? Ведь программы можно только написать, отдебажить и продать! А как геологи-нефтяники скважины разрабатывают?? Ведь их только можно вырыть и начать использовать! А как опера подозреваемых разрабатывают?? Ведь их можно только поймать, задержать, допросить! А как певцы голос разрабатывают?? Его же можно только ставить, им петь или его сорвать!

Думаю, что мысль донес доходчиво. Откройте для себя наконец-то мир синонимов :))

2 года назад

1029384756123

В чем разница между developed и produced?

3 года назад

Salenta_

to develop - разрабатывать, разрабатывать; to produce - производить.

2 года назад

lex817549

кто такие девелоперы в таком случае? разработчики стройки?

3 недели назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

а кто такие продюсеры в таком случае? производители фильмов?

К чему пытаться что-либо доказывать сравнивая однокоренные слова в чужом языке?

P.S. Developer = застройщик.

3 недели назад

AlexUman

Интересно присутствие артикула. Правильно я думаю, что тупо по смыслу неопределенный артикул здесь быть не может?

2 года назад

_snezhok_

Ну почему же: меню вроде исчисляемое сущ. (можно же сказать "у нас есть 2 разных меню"), а о каком конкретно меню идет речь, кроме характеристики "хорошее" — мы не знаем... Потому вроде нет сомнений — неопределенный.

2 года назад

AlexUman

Когда человеку говоришь, что он разработал хорошие меню. Значит речь идет о всем известном предмете. То есть предмет определен. А как бы об этом говорил.

2 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Т.е. когда господину Валентину Юдашкину говорят, что восхищаются купленным платьем его дизайна, то все точно знают какое конкретно платье из многих сотен моделей имеется ввиду?

2 года назад

alexm768

Не совсем. Мы говорим, что он разработал меню, принадлежащее к группе хороших меню. Посмотрите на это в таком ключе: Your menu is a good menu. Первое "меню" — определённое, его меню, а второе "меню" указывает на группу "хорошие меню", к которой принадлежит много разных меню, в том числе и его.

И он "артикль", не "артикул".

2 года назад

Sorokas

Почему не принимает вариант из определенным артиклем?

1 год назад

Похожие обсуждения