Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hope is not a strategy."

Перевод:Надежда - не стратегия.

4 года назад

9 комментариев


angromanu2

крутое выражение!

2 года назад

_____httpb348795

"надежда не есть стратегия" - хороший же, на мой взгляд перевод, но не приняло

7 месяцев назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Рапортуйте! Просто не внесли такой вариант, наверное...

7 месяцев назад

YaroslavaPv

А как по-русски понять это предложение? 0_0

2 года назад

Yury20
Yury20

Попробую объяснить на наглядном примере.
Недавно нефть стоила 130$, а сейчас – всего 50$. А так как денег в бюджете стало резко не хватать, то расходуются деньги Фонда Национального Благосостояния и отбираются наши накопления из Пенсионного Фонда. Стратегия нашего правительства состоит в надежде, что цены скоро вырастут...
А что, ..., если нет?

2 года назад

Lidiya21061942

Очень оригинальное объяснение

1 год назад

Yf1z4

Почему hope без артикля the hope?

10 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Как концепт без артикля.

3 месяца назад

Ua7L3
Ua7L3

Это правда надежда не стратегия. Мы коты тоже не многое надеялись например на вечный вискас и ничего перевели на корм опять.▪~▪

6 месяцев назад

Похожие обсуждения