"Мы пьём молоко."

Перевод:Wir trinken Milch.

4 года назад

6 комментариев


Ale-ola

почему die Milch а не das Milch ?

спасибо

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Базовый перевод без артикля, т.к. это "неисчисляемое понятие", подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090 . Если имеется в виду какое-то конкретное молоко, используется определенный артикль. В данном случае это die, т.к. в немецком молоко женского рода.

4 года назад

amplays

Почему здесь можно не употреблять артикль, в частности -die, перед Milch?

4 года назад

ruzel9

Почему trinken

4 года назад

ZexTeR

Потому, что мы (Wir)

3 года назад

Yapparov_Damir

Потому-что у слабых глаголов в 1 лице мн.ч. ставится окончание "en"

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.