Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он пришёл с вином."

Перевод:He came with wine.

4 года назад

8 комментариев


PavelPuteev
PavelPuteev

Has come не принял.

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

А разве не правильнее буде "He came with a wine" ? Ведь из конктекста ясно, что парень пришел с бутылочкой вина - а это уже исчисляемое понятие и должен быть артикль.

4 года назад

.Hack

А может он пришел с ящиком вина, а может в ладошках. В том-то и дело, что он пришел с вином в некотором абстрактном смысле.

3 года назад

Elena671375

Нажимая на слово предлагал вариант "arrived". При проверке ответа счел этот выбор за ошибку

1 год назад

Basementality44

Попался в глаголах будущего.

2 года назад

TopS.

Кто-нибудь объяснит конкретно, почему нет артикля? Это связано с прошедшим временем?

2 года назад

xxxV1ntxxx
xxxV1ntxxx

Потому что вино не исчесляемая жидкость, так же как вода огонь и т.п., в каком то из уроков это объяснялось

1 год назад

Proshin

Хороший человек!)))

1 год назад