Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"После того как он бегает, он спит."

Перевод:Nachdem er rennt, schläft er.

4 года назад

11 комментариев


Nikita1999n

Почему в второй части предложения :"schläft er" глагол на первом месте?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол здесь на 2-м месте. Первую позицию занимает придаточное предложение nachdem er rennt.

3 года назад

BruceWillis10rus

А почему не принимается ответ: "Er schläft nachdem er rennt"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Как правило не принимаются ответы, где изменен порядок следования простых предложений в составе сложного по сравнению с оригиналом.

3 года назад

kushvarulit

чем отличает глагол laufen от глагола rennen?

3 года назад

MariaSnigireva

Вы снова даете неправильное предложение с nachdem. По правилам всегда должно быть разное время в двух частях. Глагол, стоящий в одной части с nachdem, используется во времени на 1 ступень раньше, чем второе предложение. Если что-то делается регулярно, как в данном случае, то должно быть так: "Nachdem er gerannt ist, schläft er."

2 года назад

Komandin.Dmitry

Почему глагол на третьем месте? Ведь должен быть на втором по правилу...

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Nachdem er rennt - придаточное предложение, поэтому глагол в конце.

4 года назад

Komandin.Dmitry

Спасибо вам за ответ!

4 года назад

IrinaGrishchenko

Почему в некоторых описаниях уроков дано 7/6/5 слов, а прорабатывется упражнениями 4 или 3? Почему на некоторые заявленные слова в уроках нет упражнений?

2 года назад

AishaDzhaf

А как насчет er schläft nach dem Rennen?

1 год назад