"Wir sind Männer!"

Перевод:Мы мужчины!

August 3, 2014

8 комментариев


Stas_92

Слово sind когда испоьзуется?


[отключённый пользователь]

    При местоимениях wir, sie и Sie (мы, они, Вы), а также с существительными во множественном числе.


ltaX183651

    Тогда, когда идет "Вы".


S.Maxim.I

    я чётко слышу, что Männer читается как [майна], а не [мейнер]


Ostery1

    Ä=с[е]ни (или как английский А) Ö= л[ё]д Ü= т[ю]ль


Mila74259

    а нельзя включить вариант "Мы мужики"?


andru_f
    Mod

    Нет. Разговорные и просторечные слова и выражения в курсе как правило не принимаются.

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.