"Wir sind Männer!"

Перевод:Мы - мужчины!

4 года назад

8 комментариев


Stas_92

Слово sind когда испоьзуется?

3 года назад

Vsevolod1998

При местоимениях wir, sie и Sie (мы, они, Вы), а также с существительными во множественном числе.

3 года назад

golal

Скажите, а может ли быть такой перевод- Мы есть мужчины?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ мы не принимаем, т.к. глагол быть в значении кто-то является кем-то в живой речи практически не употребляется.

3 года назад

Tata030306

Для чего написано слово sind?

3 года назад

Vsevolod1998

Это форма глагола "быть" (sein).

3 года назад

emilika1

это глагол-связка... он оьязателен в немецких предоожениях

3 года назад

S.Maxim.I

я чётко слышу, что Männer читается как [майна], а не [мейнер]

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.