"She wrote me a postcard."

Перевод:Она написала мне открытку.

4 года назад

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Oleg_Lennet

Почитав комментарии, хочу заметить, что открытки не только подписываются. Подписываться они стали довольно недавно - когда появились "готовые к употреблению" варианты с уже оформленными и изложенными пожеланиями. И я отлично помню то время, когда их надо было именно "написать"...

В любом случае, в оригинальной английской фразе говорится именно про написание, а не про "подписание". Подписывать открытку - to sign a postcard

3 года назад

o4Wi
o4Wi

В употреблении нет такого выражения как "написать открытку", открытку можно отправить, подписать, но не написать

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сомнительно.

3 года назад

o4Wi
o4Wi

Это не аргумент. Грамматически возможно "писать открытки" но это не значит что это выражение находит свое употребление в речи

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я понял, что вам не нравится. Судя по корпусным данным — находит. В принципе, это и логично. Если можно написать письмо, то можно и открытку.

3 года назад

1488stimul

А еще говорят Написать стену, забывая предлог На (Мигрантов искажающих русский все больше)

3 года назад

Oleg_Lennet

"Мигрантов искажающих русский все больше." Насколько я помню, в русском языке причастный оборот следует отделять запятыми. Но "мигранты" могут этого и не знать...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не льстите себе, речь идёт об образованных носителях. Если вспомнить, что такое открытка, то станет вполне понятно, почему такое употребление существует и существовало с самого появления открыток.

3 года назад

Kika_chu_

Я перевела "она писала мне открытку" и не защитало, при этом предложило свой вариант ответа "она прислала мне открытку". Что-то здесь не так.

4 года назад

IPcorp

Что не принимает "она писала" странновато. Объяснил бы кто, откуда вытекает, что открытка уже написана. "Что она на этой неделе делала?" - "Писала открытку." Может и сегодня ее продолжит писать. Может и еще неделю :)

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Мне кажется, тогда было бы "She was writing me a postcard."

3 года назад

Oleg_Lennet

Или She has been writing ... (если писала и еще продолжает)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы использовали глагол несовершённого вида. Но вряд ли "она" могла много раз писать одну и ту же открытку.

4 года назад

DenisPerov

Я написал "она подписала мне открытку", так как обычно открытки именно подписывают, а не пишут.

4 года назад

Oleg_Lennet

Нет, это именно написала. Подписывать открытку - to sign a postcard

3 года назад

Ivan_Pusher

По-моему, если на полностью раскрашенной открытке написали несколько добрых слов, это ещё не значит, что написали всю открытку. В таком случае всё равно чаще используют выражение "подписать открытку". Если вы скажете "написал откытку", то это можно понять как ходужество, как "написал картину", "написал иллюстрацию к поэме". Поэтому открытки чаще подписывают.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Чувствую себя старым.

3 года назад

Oleg_Lennet

Эх, или как говорила пани Моника "Чем дольше живу на свете, тем больше вокруг молодежи..." )))

3 года назад

xxIh

Вы все правы.только вот я считаю открытку не пишут....пишут на открытке...готовой,на ее обороте.я это помню...это такая форма открытого письма.возможно в Америке это устоявшееся выражение или идиома.я не носитель не в курсе,а может просто ошибка в самом предложении

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я, наверное, не вполне ясно выразился. Так и в русском говорят. Это очень легко проверить: не сгорели же все тексты в аду пять лет назад.

Как говорят люди моложе 20 не знаю... может они и не видели непоздравительных открыток.

2 года назад

ultimate.box

открытка -- это уже готовая "карточка с изображением", её никак нельзя "написать", можно только "подписать" или, как вариант, "надписать".

3 года назад

Oleg_Lennet

Именно - карточка с изображением. Не обязательно с пожеланием. Его как раз и нужно зачастую написать (раньше только так и делали).

3 года назад

ultimate.box

"написать письмо" -- берём лист бумаги, и в процессе написания он становится письмом. "написать картину" -- берём холст и написание превращает его в картину. список того, что можно создать путём "написания" огромен: сочинение, стихотворение, произведение искусства… написать можно текст, но при одном условии: мы именно создаём этот тект, в противном случае он будет "переписан", а не "написан". именно так я и понимаю слово "написать". другие значения этого слова на ум пока не приходят.

с открыткой такое не прокатит. она существовала до написания и будет существовать после. она не является результатом процесса написания. про неё нельзя так сказать…

3 года назад

iarhimed

В детстве я писал открытки своему брату в армию. Именно писал. Были такие открытки, на которых с одной стороны указывался адрес, а с другой писался текст. То есть она являлась результатом процесса написания и для меня сказать "написал открытку" вполне нормально... Неужели я так стар?...)) а ведь мне только 40 )))

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Но про открытку можно так сказать. В смысле, примеры употребления есть — причём, очевидно, от компетентных людей, которые, в отличие от нас, открытки писали и посылали.

3 года назад

ultimate.box

to: iarhimed

разобрались. с вашей точкой зрения согласен. да, вы её действительно писали. но слово "открытка" в наши дни понимается не так. это не просто почтовая карточка, которую в процессе написания можно превратить в открытое письмо (открытку). открытка сегодня -- это, в первую очередь, изображение на лицевой стороне. надеюсь, что я не одинок в трактовке этого термина…

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ваша трактовка тоже имеет право на существование (и, естественно, мы о ней знаем — мне 28, а не 50). Но вы же сами говорите, что поздравительную открытку не пишут.

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.