Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has finally won."

Перевод:Она наконец-то выиграла.

4 года назад

15 комментариев


ikhomyakov
ikhomyakov

а нельзя просто "наконец" ?

3 года назад

Sergii378
Sergii378

That would be "At least".

3 года назад

strubkin
strubkin

At last

2 года назад

horneds

Она в конечном итоге выиграла?

4 года назад

zaoroman

eventually или ultimately

3 года назад

i_jean
i_jean

этот "наконец-то" придает какой-то скептический и пренебрежительный оттенок в переводе, но ведь "она победила наконец"- но этот вариант почему-то не считается правильным

2 года назад

Elen399240

Мой ответ :" она выиграла наконец то" посчитали неправильным(. Но смысл предложения ( в русском переводе) совершенно не меняется от перестановки слов!

1 год назад

BasilLev
BasilLev

странная логика обратного перевода: когда было предложено "Она наконец-то выиграла" перевел как She finally has won - но это было не принято и дан вариант She finally won - и где здесь "Совершенное"? А ведь она "выиграла" а не "выигрывала"

2 года назад

a1ter
a1ter

В фразе She finally has won неправильное расположение наречия finally. Поэтому система подобрала ближайшее похожее - She finally won.

Для справки:

Finally most commonly occurs in the normal mid position for adverbs, between the subject and the main verb, after the modal verb or the first auxiliary verb, or after be as a main verb: There were no taxis and we finally got home at 2 pm. She’s had over twenty interviews but Jasmine has finally got a job as a journalist.

http://dictionary.cambridge.org/us/grammar/british-grammar/finally-at-last-lastly-or-in-the-end

1 год назад

Der_Clown

Почему нельзя перевести: Она наконец-то одержала победу???

1 год назад

EvgenyPh

Можно ли перевести как она наконец стала финалисткой

1 год назад

JewishSour

"она победила в итоге" или "она в итоге победила" - чем не подходит то?

10 месяцев назад

Uorenechchi

She has won finally. Почему так нельзя ?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения