"Я с вами не знаком."

Перевод:Ich kenne euch nicht.

4 года назад

14 комментариев


alex_gz

а почему "вами" с маленькой буквы написано, а в переводе с большой?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Если в немецкой фразе Sie с большой, то в русской может быть и с большой (если обращение к одному человеку), и с маленькой (при вежливом обращении к нескольким людям).

4 года назад

alex_gz

так. Sie (с большой буквы) соответствует русскому Вы (уважительному к "ты"), правильно? Русскому "вы" (множественной форме) соответствует ihr. Нету в русском "вежливого обращения к нескольким людям".

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вот именно! В русском "вежливое обращения к нескольким людям" ничем не отличается от обычного, а в немецком отличается! Именно это и надо усвоить в процессе выполнения данного задания.

4 года назад

Luckyss

А как же в этом примере отличить, к одному человеку это вежливое обращение или к нескольким?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, никак. Только по контексту.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88

4 года назад

ffddff

Мне кажется в одном из прошлых упражнений я видела форму "ich kenne euch" или м.б. глагол был иным, но "вы " было в винительном. Почему здесь Sie? Ведь из русского варианта никак не понять это вежливое обращение или нет.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поэтому мы принимаем оба варианта. Если нет, то дайте, пожалуйста, об этом знать.

4 года назад

sTXL2
sTXL2

Мне не защитали ответ Ich kenne euch nicht

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
10 месяцев назад

PolinaZorina

Почему не принимается вариант с "bekannt sein"?

4 года назад

TammyRammy

Ich kenne dich nicht - почему это является неверным?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас получилось: "Я с ТОБОЙ не знаком".

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.