Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Довольно хороший суп"

Перевод:Ziemlich gute Suppe

4 года назад

7 комментариев


Bazra
Bazra

А перевод "Die Suppe ist ziemlich gut" возможен?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Данной программой такой ответ не предусмотрен. Ваш вариант был бы переведен на русский как "Этот суп довольно хороший." Обратите внимание, что в задании предлагается перевести не фразу, а лишь существительное с определением, поэтому в конце нет точки.

4 года назад

sosjanik1

Diese Suppe ist ziemlich gutЯ думаю так тоже можно перевести

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ответ на аналогичный вопрос ранее уже дала MarinaLif.

3 года назад

Marunka73

это предложение без глагола? А разве в нем. языке такое возможно?

2 года назад

steve.berman
steve.berman

а это не предложение, словосочетание просто

1 год назад

vls128
vls128

А почему артикль не нужен? Ведь суп исчисляемое существительное

1 год назад