Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она поставила эти тарелки на этот стол."

Перевод:She put the plates on the table.

4 года назад

46 комментариев


NataliaElova

не пойму, разве нет разницы: She put the plates on the table. И She has put the plates on the table. Правильно и то и другое? Почему? Разве не нужно has +глагол в 3 форме. Куда девается has и почему? Подскажите пожалуйста

3 года назад

Goliafik

Разница, так сказать, в придании времени фразе. She put the plates on the table - идет указание на то, что тарелки она поставила именно в прошлом. She has put the plates on the table - указание на настоящее время. Те.. сознание того что она поставила их в проходит сейчас. Типа: поглядите, она поставила тарелки на стол. Может она поставила их 2 года назад на стол. Но придется этому внимание именно сейчас.

3 года назад

Oleg_Lennet

Первое предложение - Past Simple, второе - Present Perfect. 3-я форма put - put, так же как и вторая

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

She put - она поставила в конкретном прошлом. She has put - она просто поставила, без конкретики.

6 месяцев назад

Constantin50

В мобильной версии в предложенных вариантах нет глагола «has». Т.е. правильно ответить на вопрос нельзя

2 года назад

.Hack

А где в основном ответе "She put the plates on the table." увидели has?

2 года назад

Constantin50

Стоп, ну это же упражнение на Презент Перфект? Кажется, я окончательно запутался

2 года назад

Tesla-dln

Я думаю, что это сделано специально для повторения "Past Simple" т.к. даются ответы из которых можно выбрать правильный. Если бы нам давалось задание перевести данное предложение вписав ответ самостоятельно и программа не приняла бы ответ с "нas" показав правильный без него, тогда любая претензия на эту тему была бы вполне обоснованной, а так все норм =)

1 год назад

NataliaElova

не пойму, разве нет разницы: She put the plates on the table. И She has put the plates on the table. Правильно и то и другое? Почему? Разве не нужно has +глагол в 3 форме. Куда девается has и почему? Подскажите пожалуйста

3 года назад

Lexabrat

На русский переводятся одинаково, а в английском все зависит от требуемого времени

3 года назад

NataliaElova

спасибо, поняла. То есть это пример можно использовать как и Past Simple и Perfekt Psesent :)

3 года назад

vasiliydanilov

She puts... - она ставит тарелки на этот стол (обычно она именно так поступает, вообще) She has put... - она поставила тарелки на стол (она уже это сделала с этими тарелками и с этим столом). Present simple и present perfect практически нельзя спутать.

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Причем здесь Презент Симпл - She puts? Вопрос был о Паст Симпл - She put

6 месяцев назад

Lexabrat

She has set the plates on the table так можно сказать?

3 года назад

vasiliydanilov

Она установила тарелки...

3 года назад

Lexabrat

ставить, класть; расставлять, размещать, располагать...

3 года назад

vasiliydanilov

Установить, настраивать. Можно сказать set the table - накрыть стол. Хотя яндексовский словарь предлагает и такой вариант She set a tray down on the table - Она поставила поднос на стол.

3 года назад

Angryscientiest

Почему не подходит this plates?

3 года назад

andru_f
andru_f

This не используется с существительными во множественном числе, для этого есть these.

3 года назад

Belkore

Я написал She puts...Почему меня исправили на put?

3 года назад

andru_f
andru_f

Потому что в задании дано предложение в прошедшем времени, а ваш ответ - в настоящем.

3 года назад

A.Gfa

she has placed the plates on the table - разве так нельзя?

2 года назад

.Hack

В целом можно. Но placed - все же разместила, уместила, поместила. А put именно поставила, положила.

2 года назад

paxbeach

She put — она кладёт, нет? She has put — она положила.

4 года назад

andru_f
andru_f

Не совсем. Put - неправильный глагол, у него совпадают все 3 основные формы (инфинитив, форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени). Поэтому I put = я кладу /я положил, НО she put = она положила. Она кладет = she puts. Не надо забывать про s в 3-м лице ед. числа в простом настоящем времени.

4 года назад

cakped

she has put the dishes on the table почему не подходит? dishes же тоже тарелки!

3 года назад

asulimov

a dish в еде это блюдо в смысле кушанье, тарелка с какой-то едой.

3 года назад

.Hack

Dish может блюдо, в смысле посуда, также и кушанье в зависимости от контекста. В русском, в принципе, аналогично. Но во множественном числе Dishes применяется чаще для грязной посуды.

3 года назад

vladoser

She put the plates on that table.Почему неправильно?

3 года назад

Afor4
Afor4

Осмелюсь предположить,что проблема в that table - тот стол, а в задании говорится про этот

2 года назад

eUWC2

Да... В этих временах английского языка( прошедшее) и есть сложности,т.е нужно указать, когда именно совершали действие. В русском языке по моему проще.

1 год назад

rGSR2
rGSR2

Put, почему не put down? Извините, что мой вопрос глуп, но в одном из упражнений точно было puts down!

7 месяцев назад

ilyafilkov

Тарелка

plate, dish, cap

Прошу дополнить задание вариантом с dishes.

3 года назад

.Hack

Dish - это скорее блюдо.

3 года назад

YVCx2

She is put... Написал, а выдал ошибку, she's, почему так? Разве she is и she's не идентичны? Спасибо

2 года назад

Notia41289

she's put означает she has put. А she is put - неверное предложение в данном случае (это пассивный залог)

2 года назад

maxlien2

Написал, this plates. Исправил, говорит, что неправильно, надо the plates. Почему?

2 года назад

Afor4
Afor4

This - этот (ед.ч)
Plates - тарелки (мн.ч)

2 года назад

Nurislan

Разве не She puts...?

2 года назад

.Hack

She puts - она ставит. She put - она поставила

2 года назад

Naxarar
Naxarar

А как носители языка и соответсвенно мы определяют время при использовании вот таких глаголов, имеющих 3 олинаковые формы. Пример: They put the plates on the table. По форме это и Present Simple и Past Simple

2 года назад

Notia41289

Из контекста.

2 года назад

lily55667788

Почему нельзя - She did put the plates on the table? Спасибо

1 год назад

Tesla-dln

Что-то я не нашел в таблице времен возможность создания предложения "did + гл в 3 форме". В "Past Simple" либо "гл+ed", либо "did not", либо вопросительное начинается с "Did".

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

She did put - можно, но это звучит очень эмоционально. Мол, ты уже спрашивал, и я тебе, дураку, повторяю это еще раз - Она тогда поставила тарелки!!!

6 месяцев назад

DmitryBunk

Если тема present perfect, то правильно должно быть She has put, не так ли?

11 месяцев назад