"DasistmeinEindruck."

Перевод:Это моё впечатление.

4 года назад

5 комментариев


Archeolog
Archeolog

Eindruck - это впечатление, которое оставляет парень, приходя знакомиться с родителями девушки, или то, о котором пишет критик после просмотра очередного фильма? Или же и то, и другое может быть?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

И то, и другое:

  1. Пример про парня
  2. Пример про фильм
4 года назад

Archeolog
Archeolog

Спасибо!

4 года назад

Darth_Elven
Darth_Elven

А почему "Я впечатлен" не принимает по аналогии с точно таким же вариантом "Я серьезно"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что das ist mein Eindruck не означает ни то, ни другое.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.