Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Kinder verpassen das Essen."

Перевод:Дети пропускают еду.

4 года назад

11 комментариев


catok.urba
catok.urba

Дети эту еду пропускают. Я совсем не знаток немецкого, но вы отчаянно не знаете русского. А линготов лишаете. Нехорошо.

3 года назад

Kerol45678

"пропускают еду" - это как раз не по-русски! ( можно понять , что внутрь пропускают.) А вот пропускают приём пищи - это нормально, по-моему. И еще: надо, наверное, переводить не так уж буквально, а так, чтобы на русском звучало УДОБОВАРИМО. На мой взгляд, конечно.

3 года назад

catok.urba
catok.urba

Вот именно "на ваш взгляд". Тут любой перевод неудобоварим с точки зрения культуры языка. Ну да бог с ним.

3 года назад

mintyone

А почему "дети пропускают обед" засчитывается как неправильный ответ? Звучит ведь логичней чем "дети пропускают еду"

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Das Essen - здесь это приём пищи. Нет никакого указания, когда он должен произойти. Утром, в обед или вечером. А может ночью? Это что, тоже обед?

4 года назад

SeverusTacitus

А "дети пропускают прием пищи" подойдет?

3 года назад

Dezibell1

А почему не Den Essen? По-русски здесь винительный падеж, а в немецком - Nominativ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Den Essen - это ошибка, т.к. в Akkusativ (винительный падеж) форма артикля den используется только перед существительными мужского рода, а Essen - существительное среднего.

Для существительных среднего и женского родов формы артиклей в Nominativ и Akkusativ совпадают: das и die соответственно. И только у существительных мужского рода der меняется на den.

2 года назад

Dezibell1

Прошу прощения, утром понял что затупил( Иногда путаю рода для артиклей das и der.

2 года назад

greenleaves_
greenleaves_

а почему нет дети опаздывают к еду? в другой пример было ты опаздываешь к завтраку?

11 месяцев назад

IgorZaharov
IgorZaharov

пищевод пропускает еду, а дети кормежку. А с едой совместимо только выражение "остаться без еды" в данном контексте

10 месяцев назад