Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот стакан содержит воду."

Перевод:The glass contains water.

4 года назад

18 комментариев


LenkaZhur

По моим сведениям (это самоучитель английского языка С. П. Дугин)... "конструкция there is - there are обычно указывает на наличие (или остутствие) чего-либо или кого-либо в определенном месте"

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Всё верно у Дугина. Предложение «В этом стакане есть вода» говорит вам о наличии воды в стакане, а «В этом стакане нет воды» говорит об отсутствии таковой.
В задании говорится о том, что содержит стакан.

3 года назад

LenkaZhur

А Вы можете привести мне бытовой пример, когда я смогу сказать "Этот стакан содержит воду" (The glass contains water), не боясь "корявости" языка. Спасибо.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Пример не бытовой, но из жизни школьников или просто любителей домашних химических опытов.

На столе стоит три стакана. В первом из них вода с уксусом, во втором дистиллированная вода, в третьем вода с содой, но внешне все жидкости, как вы понимаете, выглядят совершенно одинаково. При добавлении в каждый из этих стаканов одного и того же химического реагента, цвета содержимого во всех стаканах станут отличными друг от друга. Про тот стакан, в котором цвет жидкости не изменится, вы и скажете — «This glass contains water» → «Этот стакан содержит воду».

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Очень часто говорят «... стакан содержит ...», когда пользуются стаканом как мерой объёма.

  • One glass contains ten spoonfuls of water. → Один стакан содержит десять ложек воды.

  • The glass contains 200 ml of liquid. → Стакан содержит 200 мл жидкости.

3 года назад

LenkaZhur

Спасибо большое!

3 года назад

Dashka97135

This glass includes the water. а почему нельзя так?

3 года назад

mowar

Может я ошибаюсь, но по моему include это включать

3 года назад

YuliyaKaz

А почему не a water

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «water» (вода) — неисчисляемое, артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

3 года назад

LenkaZhur

Странно, что правило с There is здесь не распространяется... Я написала There is water in the glass. Не понимаю, почему это неправильно?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Напомните нам правило. Согласно моим данным упомянутая вами конструкция здесь не подходит.

3 года назад

IrinaZotki

include достаточно часто в научной литературе подразумевает "содержать"

3 года назад

mowar

Ну тут курс не научной литературы, как я понял. Вот посмотрите примеры использования http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/include

3 года назад

VadimMisevich

допустимо ли применение глагола have? the glass has water. ?

3 года назад

Dianaee911

Consist of не подходит?

3 года назад

stanislava_korn

Данное выражение переводится как "состоит из".

2 года назад

ym_k2016

Some ставится перед неисчисляемыми существительными, поэтому вполне допустим перевод The glass contains some water. Почему это неверно?

2 года назад