"Это твой яблочный сок."

Перевод:Das ist dein Apfelsaft.

4 года назад

7 комментариев


1mh0
1mh0

Подскажите, в каких случаях по контексту лучше употреблять Das ist, а в каких Es ist?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

На эту тему есть целая статья: https://www.duolingo.com/comment/3437265 До конца читать не надо (тем более, я никак не могу её закончить). Ответ на Ваш вопрос будет в первом же разделе.

4 года назад

VWaX

А когда надо ставить ist, и sind ?

3 года назад

KarineDeFarme

Глагол sein (быть, существовать) спрягается след. способом. Ich (я) - bin Du (ты) - bist Er, sie, es (он, она, оно) - ist Wir (мы) - sind Ihr (вы) - seid Sie, sie (Вы, они) - sind

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

почитайте эту страничку: https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

3 года назад

LuydmilaKo

Разница между deine и dein?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Такая же как в русском языке между твоя и твой, т.е. окончание указывает на род, число и падеж существительного, к которому относится притяжательное местоимение.

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.