"Это твой яблочный сок."

Перевод:Das ist dein Apfelsaft.

4 года назад

9 комментариев


1mh0
1mh0

Подскажите, в каких случаях по контексту лучше употреблять Das ist, а в каких Es ist?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

На эту тему есть целая статья: https://www.duolingo.com/comment/3437265 До конца читать не надо (тем более, я никак не могу её закончить). Ответ на Ваш вопрос будет в первом же разделе.

4 года назад

VWaX

А когда надо ставить ist, и sind ?

4 года назад

KarineDeFarme

Глагол sein (быть, существовать) спрягается след. способом. Ich (я) - bin Du (ты) - bist Er, sie, es (он, она, оно) - ist Wir (мы) - sind Ihr (вы) - seid Sie, sie (Вы, они) - sind

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

почитайте эту страничку: https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

4 года назад

LuydmilaKo

Разница между deine и dein?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Такая же как в русском языке между твоя и твой, т.е. окончание указывает на род, число и падеж существительного, к которому относится притяжательное местоимение.

7 месяцев назад

EdvKz
EdvKz

Что-то не понял слово Apfelsaft мужского рода по таблице с ним должно идти притяжательное местоимение в форме Akkusativ - deinen. А в предложении стоит местоимение dein Apfelsaft, но по таблице deine или женский род или множественное число. Где ошибка?

1 день назад

andru_f
andru_f
Mod

После глагола sein (в данном случае ist) именная часть сказуемого стоит в Nominativ (именительный падеж).

1 день назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.