"She eats fruit."

Перевод:Она ест фрукты.

August 5, 2014

23 комментария


alexeyplant

А как сказать "она ест фрукт"? :)

August 5, 2014

Lulkanto

She eats a fruit. — Она ест [некий/какой-то] фрукт.

August 7, 2014

alexeyplant

Спасибо :)

August 8, 2014

pisarenko-marina

She eats fruits -она ест фрукты-это правильно?

August 27, 2014

Lulkanto

Неправильно. Помните:

  • один fruit = восемь fruit = много fruit
  • свежие фрукты — fresh fruit
  • Fruit is useful. — Фрукты полезны.
August 27, 2014

pisarenko-marina

спасибо

September 3, 2014

n9ng5

Как тогда сказать едрнственное число про фрукт

July 17, 2018

AliceRid

Написала "Она ест фрукт", пишет, что неправильно, мол надо писать именно фрукты. Почему?

October 10, 2014

AliceRid

Точно, артикль же, до меня дошло.

October 10, 2014

Glukitimi

Ты офигенен чувак

July 8, 2018

Alleksiss

Thanks

March 1, 2019

Anutocka

Спасибо за объснение.

March 8, 2015

O_B_L_I_V_I_O_N

спасибо) а то возник тот же вопрос

April 8, 2015

Vrt62

Зачем s вконце слова eat?

July 19, 2017

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 21, 2017

BlackJ0nny

She eats fruit-она ест фрукты. Но she eats a fruit-она ест фрукт. В этом случае всё зависит от артикля a.

October 10, 2017

SeRGaTop_Y

Крутяк бля

February 17, 2019

VXxV8

а в чом разница eat eats

January 29, 2018

AlexWestt

от лица вроде зависит. i/we/you eat he/she eats если он/она/оно (3 лицо) то надо к глаголу "s" добавлять. В настоящем времени во всяком случае

December 25, 2018

JuanCarlosOzuna

Почему не fruits? Логично же что one fruit and many fruits

July 12, 2018

AlexWestt

В "теории" этого задания написано, что слова fruits не бывает(вернее бывает, но редко используется и не в обычном разговоре). Это исключение. Fruit переводится и как фрукт, и как фрукты. И по предыдущим заданиям понятно что у единственного числа(исчисляемого) нужно ставить "a". Соответственно на сколько я понял: eat a(one) fruit - ест (один) фрукт eat fruit - ест фрукты

December 25, 2018

7vT22

Все равно не понял почему неопределенный артикль a переводит слово fruit в ед. число.. получается fruit переводится как фрукты? А a fruif уже переводится как фрукт? Тут есть какое то правило или нужно это просто принять и смериться?

July 25, 2018

2zQ51

Потому что a произошло от one

August 15, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.