Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы знаете нас."

Перевод:Sie kennen uns.

4 года назад

9 комментариев


GraverBrai

Перевод сообщили мне как: "Ihr kennt uns", но в обсуждении сообщаете: "Sie kennen uns". Оба выражения верны для "Вы знаете нас."? P.S. моё аудио-произношение "Sie kennen uns" не было воспринято программой.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Оба варианта Ihr kennt uns и Sie kennen uns в данном случае верные.

3 года назад

Anik490542

Объясните что из вариантов множественное число, а что уважительно

2 года назад

Sweta678288

Такая же проблема с программой и итог не зачтен уберите плжалуйста эту ошибку.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, какая проблема. И, если возможно, приложите иллюстрирующий скриншот. Заранее большое спасибо!

1 год назад

Sveta828560

В данном вопросе все варианты выдаёт неверными. С телефона не могу отправить скрин

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот, пожалуйста.

10 месяцев назад