"Вы знаете нас."

Перевод:Sie kennen uns.

8/5/2014, 10:38:45 PM

9 комментариев


GraverBrai

Перевод сообщили мне как: "Ihr kennt uns", но в обсуждении сообщаете: "Sie kennen uns". Оба выражения верны для "Вы знаете нас."? P.S. моё аудио-произношение "Sie kennen uns" не было воспринято программой.

11/21/2014, 9:11:20 PM

andru_f
Mod

Оба варианта Ihr kennt uns и Sie kennen uns в данном случае верные.

11/22/2014, 7:50:04 AM

Anik490542

Объясните что из вариантов множественное число, а что уважительно

12/19/2015, 3:51:13 PM

Sweta678288

Такая же проблема с программой и итог не зачтен уберите плжалуйста эту ошибку.

9/7/2016, 1:40:55 PM

andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, какая проблема. И, если возможно, приложите иллюстрирующий скриншот. Заранее большое спасибо!

9/7/2016, 3:30:29 PM

Sveta828560

В данном вопросе все варианты выдаёт неверными. С телефона не могу отправить скрин

9/18/2017, 3:13:50 AM

andru_f
Mod

Скриншот, пожалуйста.

9/18/2017, 9:01:08 AM
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.