"Sie hat viele englische Freunde."

Перевод:У неё есть много английских друзей.

4 года назад

7 комментариев


Olga913442

Почему не принимается ответ "У нее много английских друзей". Глагол в данном случае упускается без изменения смысла

3 года назад

nesterov97

Мне кажется что по русски нельзя сказать что человек или друзья английские.

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Почему нет?
Наши английские друзья, наши немецкие коллеги, наши китайские товарищи, наши западные партнёры:)

1 год назад

divas2009

а разве друзья во мн. числе были без N на конце? Freunden? где то в первой части раздела "Люди".

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Во множественном числе -n на конце обязательно присутствует в Dativ. Возможно, Вам встречалась раньше именно такая форма.

4 года назад

divas2009

да, спасибо, там было mit freunden.. dativ, не пришло в голову обратить внимание на падеж, существительные мы пока вроде не склоняли ))

4 года назад

Soneta1004

Она имеет много английских друзей. Почему ответ не принимается. Haben означает иметь, владеть, быть в наличии

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.