1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I will get used to it."

"I will get used to it."

Перевод:Я привыкну к этому.

August 6, 2014

29 комментариев


antikpal

Зачем в этом предложении get? Нельзя ли сказать "I will used to it"? И вообще хотелось бы больше узнать о глаголе "get", ибо встречается он везде и очень часто. А с его буквальным переводом в предложении всегда получается ерунда.


Pashk

Здесь, get used to - отдельный глагол, означающий "привыкнуть к". Отрывать от него get нельзя.


0-ojo-0

Форма be/get used to + ‘ing’ похожа на used to + infinitive, но их смысл совершенно разный.

get used to / be getting used to используется для описания процесса привыкания к чему-то, что было непривычным, но теперь стало не таким непривычным.

be used to используется для описания чего-то обычного, привычного, не кажущегося непривычным.


ik1983

не могли бы Вы добавить примеров для большей ясности


Pashk

Примеры:

  • I will get used to eating with chopsticks. - Я привыкну (к тому, чтобы) есть палочками. Сейчас это непривычно.
  • I am getting used to eating with chopsticks. - Я привыкаю есть палочками. Сейчас это непривычно, но дело движется.
  • I got used to eating with chopsticks. - Я привык есть палочками. И у тебя это получится. (Описывается действие, случившееся в прошлом.)
  • I am used to eating with chopsticks. - Я привык есть палочками. Сейчас это вполне обыденная вещь. (Описывается текущее состояние.)
  • I used to eat with a spoon. - Я имел обыкновение есть ложкой. Но потом переехал туда, где в ходу палочки.

Во всех случаях, кроме последнего, после частицы to ставится существительное. В упражнении его роль играет местоимение it, в примерах выше - герундий eating. В последнем случае после to ставится инфинитив.


MayaArt

Не открываются в телефоне


EminDag

Это что то типо выражения(исключения)?


Nadya418967

Спасибо кратко и ясно


Elsa908237

andryshost, вот правила. 1) used to do smth То, что делал раньше, но уже не актуально. I used to play cless when I was young. 2) be used to -ing (Уже) привыкнуть к чему-либо. I'm used to living in a small town. 3) get used to -ing Процесс привыкания к чему-либо. I have always lived in the country but now I'm beginning to get used to living in the city.


Alexandr1401

почему нельзя "я буду привыкать к этому"?


0-ojo-0

Тогда у вас получится "I will getting used to it."


Oleg_Lennet

Если у вас Future Continuous, то вы здесь be забыли. I'll be getting used to it.


0-ojo-0

Именно так, опечатка.


Anisimov1

так вроде "be" можно опустись , как в примерах с past continuous без "was". when you called me i taking shower . или я тут путаю все?


Oleg_Lennet

Угу )) Путаете. Continuous всегда образуется с формой глагола be.


VaNnOrus

Я возьму это в привычку - обычно так говорят, должно приниматься


lars_lindstrom

почему нельзя "я приспособлюсь к этому"


Oleg_Lennet

Это другой смысл. И ей соответствует другая конструкция:

приспосабливаться /приноравливаться/ к чему-л. - to accommodate oneself to smth.


Yn4o

"Я буду привыкать к этому" не приняло, почему?


AlbinaAdrianova

такой же вопрос Почему я буду привыкать к этому - не верно, а " Я привыкну к этому" ?


Oleg_Lennet

Потому что это продолженное время, о чем говорилось выше


Alexander815719

Какого "to be" возле "I" стоит "will"?! Сколько себя помню, всегда с I, we употреблялось shall. И только попробуй написать иначе - о хорошей оценке по ин.яз. можно было забыть. А тут duolingo ответ с shall вообще не принимает. Просто ФИ какое-то!


0-ojo-0

Это общеизвестный факт, что в СССР преподавали английский язык времен Виктории, а то и Шекспира. В современном языке shall, как вспомогательный глагол для образования будущего времени практически не используется.


WzM72

Shаll устарело.


6swZ1

Шал, даже с казахского переводится как старик, старый))


AliceBrown596710

Get used to-устойчивое выражение, означает привыкать


O2kK6

А как будет отвыкнуть, отвыкать?


UinGugl

по разному. К примеру to leave off smoking

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.