Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моему младшему брату двенадцать лет."

Перевод:Mein kleiner Bruder ist zwölf.

4 года назад

4 комментария


onegin3105yandex

У меня есть младший брат. — Ich habe einen jüngeren Bruder. младший - не маленький.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А вот Duden с вами не согласен. Цитата: "(von Kindern) eine niedrigere Anzahl von Lebensjahren habend, jünger". http://www.duden.de/rechtschreibung/klein#Bedeutung2a

4 года назад

onegin3105yandex

да, но что чаще употребляется: junger или kleiner? думаю именно junger. К тому же в другом упражнении, по аналогии, в случае с антонимом, употребляется alter, а не grosser.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы будете удивлены результатами http://tinyurl.com/pbhcf8z Тут, конечно, контекст имеет очень большое значение.

4 года назад