"They told me."

Перевод:Они сказали мне.

August 6, 2014

20 комментариев


maksique

Как вариант жалобы может переводиться: Они приказали мне. They told me to do all my homework.

August 6, 2014

ruMagnetar

Это единственное отличие от said? Все еще не улавливаю разницы между этими двумя глаголами

November 4, 2014

bardizanka

Очень понравилось это пояснение, встреченное в комментариях. "Tell - говорить кому-то, say - говорить что-то."

May 2, 2015

YuliyaKitcune

say-сказать, speak-говорить(речь,владеть иностр.языком,хорошо-плохо говорить...),talk-разговаривать,болтать,говорить , tell-рассказывать.

March 20, 2016

mizail

Может это поможет: https://www.duolingo.com/comment/3058600

December 19, 2014

Perefon

Сказали или говорили ?

January 31, 2016

Nikcet

В чем разница между "рассказали" и "рассказывали"?

February 5, 2016

FarXander

Они рассказали мне. "Сказали" будет "said"

October 8, 2016

Volodimire

"Они говорили со мной" не принял. Интересно как тогда это сказать по-английски?

August 31, 2015

Notia41289

Это будет по другому - They talked to me. Вот здесь можно почитать о разнице между этими глаголами https://www.duolingo.com/comment/3058600

September 18, 2015

QF8T4

А где to ? They told to me

October 5, 2016

Maxim_Denisyuk

Есть глаголы с которыми to не употребляется

October 5, 2016

z0eg4

"Они рассказывали мне" не принимает

November 5, 2017

-JQG1

Почему не верно они мне сказали.

November 24, 2017

kYlm11

Почему когда нужно было с английского текста первести, я написал "они говорили мне" и было правильно. А когда нужно было перевести текст со звуком там ответ не "говорили" а "сказали"???

December 6, 2017

Sabinka__

Подскажите пожалуйста, слово tell нельзя перевести как "сообщать,"? Я именно так перевела :<

February 14, 2018

Alexander732799

Я думал: "говорили". А как тогда будет: "Они говорили мне?"

August 7, 2019

SvetlanaLi458456

Я перевела точно как ваш перевод

October 9, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.