Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте вино."

Перевод:Ihr trinkt Wein.

4 года назад

6 комментариев


TheSam965

Почему "Вы пьете вино" переводится еще и как "Sie trinken Wein" разве это не "Они пьют вино"?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предложение Sie trinken Wein может переводиться и как Вы пьете вино, и как Они пьют вино. Только из контекста (которого здесь нет) можно определить, какой из вариантов верен.

4 года назад

AnisimovMiha

дело в том что "sie" переводиться не только как "они" и "она" ,еще "sie" означает уважительное "вы"

3 года назад

gEcl7

а разве здесь не нужен артикль?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вино - неисчисляемое существительное (нельзя посчитать в штуках). Перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль как правило не употребляется, если только говорящий не хочет подчеркнуть, что речь идет о порции чего-либо.

Вариант ответа с определенным артиклем в системе предусмотрен.

1 год назад

TheTelefon

Скажитее пожалуйста , когда в окончании глагола в 2-лице мн.ч. , ставится -bt , а когда просто t ?

1 год назад