Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He went in the opposite direction."

Перевод:Он пошёл в противоположном направлении.

4 года назад

21 комментарий


Drunna

почему нельзя "он пошел в противоположную сторону"?

3 года назад

Andrey-S

сторона - side

2 года назад

oelyasho

Он пошел в обратном направлении

3 года назад

Danya-k

Я написал также но забыл "в".И робот засчитал это как ошибку

10 месяцев назад

DenVal-Mar

Друзья а никого не смущает in, почему не to?

4 месяца назад

Glebushka93

Это устойчивое выражение,на запоминание. Сам узнал только что:)

3 месяца назад

Danya-k

Написал всё правильно,но забыл "в" и он это засчитал как ошибку.

10 месяцев назад

Aleksandr130740

Можно "шел" вместо "пошел"?

2 месяца назад

Andrey-S

Нет. Если шел, тогда это будет прошлое длительное He was going in the ......

2 месяца назад

vonzeppelin

Двигался - почему нельзя?

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

moved-двигался.

2 года назад

dew1983

Двигаться не обязательно означает идти. Разные глаголы )

3 года назад

iv4122

went in - разве не вошел? "он вошел с другой стороны" - не верно?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

went into

1 месяц назад

mitax0001

"он пошел против направления" такой вариант неправильный ?

1 год назад

Andrey-S

Нет

1 год назад

mitax0001

Почему?

1 год назад

Andrey-S

He went against the direction - ваш вариант.

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

он ходил - Is it correct?

1 месяц назад

adxam1976

"He did go - он пошёл", "he went - он пошёл" когда что использовать?

1 год назад

Andrey-S

he went -он пошел (утверждение прошедшее), he did not go - он не пошел (отрицание прошедшее). Здесь таблица http://www.english-polyglot.com/tablicy.html

1 год назад