Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der zweite Sohn bringt Reis."

Перевод:Второй сын приносит рис.

4 года назад

8 комментариев


molodec23

Почему "bringt" в ответе предлагаемом программой преподносится как "принесёт" (т.е. будущее время) а не как "принёс" (т.е. настоящее время)?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Глаголы настоящего времени иногда в немецком употребляются в значении будущего времени. Как и в русском. "Принёс" - это прошедшее время. Настоящее - "приносит", это и есть в программе основной перевод слова "bringt".

4 года назад

watchatimon
watchatimon

Почему не можно - Этот второй сын приносит рис ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А может быть еще один второй сын помимо этого? В немецком языке перед порядковыми числительными обязателен определенный артикль.

3 года назад

moraslist

Возможно ли перевести bringt как "несёт" или это уже другое время? Спасибо.

2 года назад

aaliseyko

Нет. "Нести" - это уже tragen

2 года назад

Lusibur

Второй сын принес рис. Почему неправильно?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас в переводе прошедшее время. В этом случае немецкое предложение звучало бы Der zweite Sohn brachte Reis/ Der zweite Sohn hat Reis gebracht.

10 месяцев назад