Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Время - лучшее лекарство."

Перевод:Time is the best medicine.

4 года назад

10 комментариев


artiman16

почему не treatment?

4 года назад

Hadert
Hadert

Treatment это всё-таки комплексный уход. С дозировкой, процедурами и т.д.. Не подходит под эту метафору. А вот remedy не принимается зря.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это значит средство, я видимо мало читал медицинской литературы, поэтому не припомню случая когда я встречал это слово как "лекарственное" средство.

2 года назад

0-ojo-0

Все-таки в основном значении treatment - это некий процесс (необязательно медицинская процедура, может быть, например, механическая обработка), но иногда может использоваться в значении вещества, применяемого в этом процессе.
Соответственно, если говорить о медицине, то это может быть лечение в целом, отдельная процедура или средство применяемое при этом.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я писал про remedy.

2 года назад

Hadert
Hadert

А в первую очередь это всё-таки обращение - соответственно, первое, что приходит на ум без контекста...

2 года назад

Rustam931048

Time is the better drug не правильно? подскажите, пожалуйста!

1 год назад

0-ojo-0

"better" - сравнительная степень, превосходная - "the best".
"Drug" в этой пословице не применимо, так как обозначает любой препарат, предназначенный вызывать специфические реакции организма.
Препараты, которые предназначены для лечения или профилактики, называются "medicine". "Medicine" - это частный случай (подмножество) "drug".

1 год назад

a.fattakhov

Разве??? Получил рану она гноится...

5 месяцев назад

Vladimir_duo

можно употребить medication?

4 года назад