"Нет, эта юбка не готова."

Перевод:Nein, der Rock ist nicht fertig.

4 года назад

3 комментария


AlexanderKonopko

Почему не подходит bereit ?

4 года назад

Rainbowjam

Почему нельзя nicht поставить в конце предложения?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Потому что здесь отрицается не глагол "быть", а прилагательное "готова". Правило про "nicht" в конце предложения не действует, если отрицается не действие. Когда отрицаются другие части речи, nicht ставится перед ними.

Подробнее про место nicht в предложении: https://www.duolingo.com/comment/4383000

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.