Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Girls eat rice."

Перевод:Девочки едят рис.

4 года назад

4 комментария


alvylo

Почему не: girls eat a rice.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Rice» — неисчисляемое существительное.
Неопределённый артикль «a (an)» не используется с неисчисляемыми существительными.

К ним относят вещества:
сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость тому подобные.

4 года назад

cofeelover

Почему предложение начинается не с "the"?

4 года назад

Levape
Levape

Здесь утверждается, что девочки, девочки (в своём множестве) едят рис.

Вот вам немного контекста: действие рассказа происходит в Китае. Где, как известно, рис составляет существенную часть жизни населения. Китайца, который не ест рис и живёт в Китае сложно представить. Вот поэтому в предложении не употребляется артикль the. Речь о девочках вообще, которые едят рис. Например, в Китае :)

3 года назад

Похожие обсуждения