"Sie trinkt die Milch."

Перевод:Она пьёт молоко.

4 года назад

17 комментариев


InnaDudinets

Почему тут используется именно артикль die? В частности, почему "die" Milch и "das" Wasser?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут, увы, только один ответ - так исторически сложилось. Четкой логики нет никакой. В русском языке тоже есть подобное. Иностранцы вынуждены заучивать род слов, заканчивающихся на -ь. Например, почему слово день мужского рода, а лень женского?

4 года назад

Morgan_Del

Я понял, что "Sie" переводится "она" или "они". А когда как?

4 года назад

valeriya.n

Когда после "sie" стоит единственное число "sie ist eine Frau" тогда переводится "она женщина", а если множественное число стоит "sie sind Frauen"-"они женщины"

4 года назад

Morgan_Del

Спасибо.

4 года назад

valeriya.n

"Sie" еще переводится как "вас" пишится с большой буквы так как уважительная форма "ich bitte Sie" я прошу вас.

4 года назад

ladygloom

А как переводится ihr? Я запуталась. Тут ihr и sie мн.ч. одинаково употребляются

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Попробую вас распутать.

Ihr - это местоимение 2-го лица множественного числа. Соответствует русскому вы, когда говорящий неформально обращается к группе людей. Например, к друзьям.

Sie. Если слово написано с маленькой s, то это либо она, либо они. Дальше надо смотреть на форму глагола.

С заглавной S Sie означает вежливое/формальное обращение к одному или нескольким лицам. В русском языке это передается через Вы/вы.

4 года назад

maarulav1

Почему артикль в именительном падеже?

2 года назад

Marischka.

В винительном и именительном падеже женского рода артикли совпадают.

2 года назад

Vaguez
Vaguez

А почему в предыдущем вопросе, где "девочка пила молоко" (или воду?), никакого артикля перед существительным не было?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не употребляется. Поэтому его не было ни предыдущем вопросе, ни в этом. Теперь попробуем разобраться с определенным артиклем. Его присутствие указывает, что объект, о котором идет речь, уже известен собеседнику, либо этот объект уникален. В русском же предложении стоит местоимение это, что указывает, речь идет о конкетном молоке, например, о том, что стоит на столе, а не о том, что в холодильнике.

4 года назад

Kyrollus

Почему тут вообще используется артикль?По правилу нулевого артикля: используется при неисчисляемых существительных,абстракциях(любовь...) и перечислении предметов.

1 год назад

Vladislav0607

Почему милшь если правельно милх

9 месяцев назад

Veronica724600

Если перед сочетанием ch стоит ä, e, i, ö, ü, y, l, m, n, r то произносится как хь

5 дней назад

Frobish

Я так и не услышал как произносится die: ди?

1 месяц назад

Artur153162

А почему здесь не 'это молоко', а просто пьет молоко?

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.