Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trinkt die Milch."

Перевод:Она пьёт молоко.

0
4 года назад

25 комментариев


InnaDudinets

Почему тут используется именно артикль die? В частности, почему "die" Milch и "das" Wasser?

16
Ответить14 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут, увы, только один ответ - так исторически сложилось. Четкой логики нет никакой. В русском языке тоже есть подобное. Иностранцы вынуждены заучивать род слов, заканчивающихся на -ь. Например, почему слово день мужского рода, а лень женского?

66
Ответить14 года назад

Morgan_Del

Я понял, что "Sie" переводится "она" или "они". А когда как?

4
Ответить3 года назад

valeriya.n

Когда после "sie" стоит единственное число "sie ist eine Frau" тогда переводится "она женщина", а если множественное число стоит "sie sind Frauen"-"они женщины"

36
Ответить3 года назад

Morgan_Del

Спасибо.

3
Ответить3 года назад

valeriya.n

"Sie" еще переводится как "вас" пишится с большой буквы так как уважительная форма "ich bitte Sie" я прошу вас.

21
Ответить3 года назад

eEfk3
eEfk3

Нет нет вас, а вы

0
Ответить2 месяца назад

ladygloom

А как переводится ihr? Я запуталась. Тут ihr и sie мн.ч. одинаково употребляются

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Попробую вас распутать.

Ihr - это местоимение 2-го лица множественного числа. Соответствует русскому вы, когда говорящий неформально обращается к группе людей. Например, к друзьям.

Sie. Если слово написано с маленькой s, то это либо она, либо они. Дальше надо смотреть на форму глагола.

С заглавной S Sie означает вежливое/формальное обращение к одному или нескольким лицам. В русском языке это передается через Вы/вы.

47
Ответить33 года назад

maarulav1

Почему артикль в именительном падеже?

2
Ответить2 года назад

Marischka.

В винительном и именительном падеже женского рода артикли совпадают.

3
Ответить2 года назад

Vaguez
Vaguez

А почему в предыдущем вопросе, где "девочка пила молоко" (или воду?), никакого артикля перед существительным не было?

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не употребляется. Поэтому его не было ни предыдущем вопросе, ни в этом. Теперь попробуем разобраться с определенным артиклем. Его присутствие указывает, что объект, о котором идет речь, уже известен собеседнику, либо этот объект уникален. В русском же предложении стоит местоимение это, что указывает, речь идет о конкетном молоке, например, о том, что стоит на столе, а не о том, что в холодильнике.

24
Ответить23 года назад

Kyrollus

Почему тут вообще используется артикль?По правилу нулевого артикля: используется при неисчисляемых существительных,абстракциях(любовь...) и перечислении предметов.

1
Ответить1 год назад

Vera369800

видимо, здесь имеется совершенно определенное и исчисляемое молоко, которое стоит перед нами, мне так кажется

0
Ответить1 год назад

Vladislav0607

Почему милшь если правельно милх

1
Ответить5 месяцев назад

wazga123

Артикль die показывает что это сущ. женского рода,das среднего, а der мужского.

0
Ответить3 года назад

Wally_Post

die Milch - молоко ж.р?

3
Ответить2 года назад

vikki__biek

используется der milch, и die milch в упражнении , когда что нужно употребялть, это же мужской и женский рода?

0
Ответить2 года назад

VYACHESLAV706950

делюсь табличкой от person243
.............м...............ж...........ср..............мн.ч.

И..........der...........die........das.............die

Р..........des..........der........des.............der

Д..........dem........der........dem...........den

В..........den.........die.........das.............die

Здесь женский род, винительный падеж.

23
Ответить12 года назад

BMET3

спасибо, буду учить и запоминать.

2
Ответить2 года назад

MAM_25
MAM_25

Потому что пишется der milch-когда стоит в дательном падеже, и die milch-в именительном и в винительном падеже.

4
Ответить2 года назад