Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы выходите."

Перевод:Ihr geht raus.

0
4 года назад

11 комментариев


vgubaidulin

'Sie gehen hinaus' будет неверным? И елси неверно, то как сказать это по-немецки для вежливой формы второго лица?

5
Ответить14 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ваш вариант подходит. Мы забыли его учесть. Спасибо, то написали!

3
Ответить4 года назад

VasilijUss

Похоже, что вы так и не вспомнили про него. Ошибка осталась.

2
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ принимается. Если нет, поделитесь, пожалуйста, скриншотом.

2
Ответить2 года назад

Yana_Rom

у меня это - аудио-задание. и когда я говорю в микрофон Sie gehen, программа сама записывает услышанное как Ihr geht. это баг?

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вполне возможно, распознавание голоса не самая сильная сторона дуо.

1
2 года назад

Poznarss

Sie steigen aus. Подходит ли такой вариант?

3
Ответить2 года назад

Setter3

Да. Применительно к транспорту (автобус, трамвай и т.д. ), например. Вполне можно спросить у загораживающего выход соседа-пассажира: Steigen Sie aus ?

3
Ответить2 года назад

DashaMu

Я тоже сначала об этом подумала. Без контекста однозначно такие фразы не переведешь.

1
Ответить1 год назад

Vaguez
Vaguez

А чем отличается raus и hinaus?

2
Ответить2 года назад

Setter3

На мой взгляд ничем, кроме того, что разные части речи. hinaus - наречие. Rausgehen это разделяемый глагол. Но оба обозначают движение наружу (в направлении от себя)

9
Ответить2 года назад