"Er kennt alle Antworten."

Перевод:Он знает все ответы.

4 года назад

3 комментария


E.One
E.One

Разве глагол kennen означает не "знать кого-то, быть знакомым с кем-то"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Сложный вопрос. Зависит от контекста. Можете почитать здесь: http://www.de-online.ru/index/glagoly_wissen_kennen/0-91

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

kennen употребляется также в значении "знать что-либо". Beispiele: jemandes Namen, Alter kennen; kennst du den Grund für sein Verhalten?; ich kenne ein gutes Mittel gegen Schnupfen; kennst du ein gutes Restaurant?; jeder kennt seinen Platz; http://www.duden.de/rechtschreibung/kennen

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.