"Who drank the milk?"

Перевод:Кто пил молоко?

August 8, 2014

26 комментариев


Ixtiandr777

Почему на прослушке слышно " дринк" а не " дранк"?


Koqd16

А почему the milk, a до этого в этом же предложении было просто milk? Без the


o.narchuk

Тот же вопрос


Mia631688

Скорее всего, в первом случае был вопрос про молоко вообще, как напиток, а здесь про конкретное молоко.


LavrS

Потому что вопрос к подлежащему


BeretWearer

Если нажимаю просто на слово, то озвучивает "дранк", а в предложении слышно "дринк". Я правильно поняла, что в случае с третьим лицом (в том числе с вопросительным Who) произношение изменяется, или это все же ошибка озвучивания?


maxim-enghlish

Нет произношение от этого не зависит.


Alekseych59

Нужно репортить


eYJc5

Ну как можно учиться по такому отстойному произношению?????


Yarik12

Бесплатно же


Masya777

Почему нет вспомагательного глагола did, это же вопрос...


maxim-enghlish

Это называет вопрос к подлежащему. А если проще: само вопросительное слово who является подлежащим. Поэтому глагол-посредник не требуется.


Anisimov1

Потому что who тут равносильно it /he /she как местоимение . а не как what / why.


fromnsk

Как будет "Кто выпил молоко?"


alexm768

Так же: "Who drank the milk?"

Впрочем, есть словосочетание drink up - выпить полностью. Поэтому "Who drank up the milk?" или "Who drank up all the milk?" (выпил всё молоко).


E-----990502

Тоже задался этим вопросом. Может, Present Perfect лучше подойдет для подобных предложений? Who has drunk the milk?


dima245870

А можно сказать Кто выпил молоко?


0AWR4

МиИиИилк , как у козы)


rastor220

Почему "пил"!? Это же прошедшее продолжительное действие, а тут просто прошедшее "выпил".


x6Uy7

Boобще слово drank я не услышала, а какое-то невнятное бормотание!


DmitryJoin

Такого тут много. У нас как пишется так и читается. На английском же запоминать надо. Ужас просто.


D2fN16

Приложение не работает с микрофоном на Asus ZE500KL, Android 6.0.1


Bukotaka

У меня Asus ZE552KL, Android 7.0 тоже не работал микрофон. Сбросил полностью все данные и приложения на стоковые настройки - установил приложение заново и заработал. Конечно морока устанавливать всё заново и настраивать под себя - но рискнул и помогло.


1mzi3

на медленной прослушке не milk а "милок"


14jD2

Может у Вас проблема с телефоном?Я фразу слышу хорошо.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.