"Его сон - крепкий."

Перевод:Sein Schlaf ist fest.

4 года назад

8 комментариев


Shasha_milasha

Почему нельзя stark вместо fest? Даже в вашем помошнике есть это значение

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Stark в значении "крепкий" относится к чаю/кофе/алкоголю/сигаретам.

1 год назад

E.One
E.One

Почему нельзя использовать слово "Traum" вместо "Schlaf"?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что это несколько разные сны.

  1. Schlaf (der) - это сон, как состояние, противоположное бодрствованию. Отсюда глагол schlafen - спать.

  2. Traum (der) - это то, что люди видят во сне, т.е. сновидение. Отсюда глагол träumen - видеть сны.

4 года назад

E.One
E.One

Теперь буду знать. Danke.

4 года назад

nEVt1
nEVt1

Объясните разницу между Sein и Deine, одно к неодушевленным, другое к предметам?

3 года назад

KittyCat832
KittyCat832

Sein - его, dein - твой.

2 года назад

DarkRundik
DarkRundik

Почему не "Sein Schlaf ist tief"?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.