Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist falsch."

Перевод:Это неправильно.

4 года назад

4 комментария


Roman897837

Почему перевод "неправильно" находится в теме "Прилагательные"!? А вариант "неправильное" не принимается!

2 года назад

ValeriiaTomak

Почему "неверно" - неправильно?

3 года назад

ajrm3

А почему именно 'неправильно'? Можно ли перевести 'фальшиво'? Для 'неправильно' больше подходит 'nicht richtig'

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это основное значение слова falsch.

2 года назад