"Sie steigt aus dem Bus aus."

Перевод:Она высаживается из этого автобуса.

4 года назад

8 комментариев


JesterZombie

Нет ли в немецком предложении ошибки? Или можно употреблять предлог aus дважды?

4 года назад

andru_f
Mod

Здесь только один предлог - первый по порядку aus (aus dem Bus). В конце предложения вы видите отделяемую приставку глагола aussteigen.

4 года назад

JesterZombie

Понятно. Я примерно так и думал. Спасибо!

4 года назад

JuliaTarkh

что с озвучиванием предложений? можно ли вернуть предыдущий вариант. я не могу разобрать, что говорит "мужской голос" ни в одной теме.

3 года назад

IgkK9

Абсолютно с вами согласна, озвучка сейчас отвратительная почти всегда, многое непонятно, я писала тоже, но без результата((

2 недели назад

AntonGafner

Мой вариант:Она высадилась из автобуса не "очень" удачный. Но предложенный ещё "круче".Она вышагивает из автобуса.

4 года назад

MarinaLif

Ваш вариант не был принят только из-за того, что Вы употребили прошедшее время. Но это важно. А вариант "вышагивает" мы уберем. Спасибо!

4 года назад

infos2

Она высаживается С этого автобуса - неверный

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.