Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie steigt aus dem Bus aus."

Перевод:Она высаживается из этого автобуса.

4 года назад

6 комментариев


JesterZombie
JesterZombie

Нет ли в немецком предложении ошибки? Или можно употреблять предлог aus дважды?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь только один предлог - первый по порядку aus (aus dem Bus). В конце предложения вы видите отделяемую приставку глагола aussteigen.

3 года назад

JesterZombie
JesterZombie

Понятно. Я примерно так и думал. Спасибо!

3 года назад

AntonGafner

Мой вариант:Она высадилась из автобуса не "очень" удачный. Но предложенный ещё "круче".Она вышагивает из автобуса.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Ваш вариант не был принят только из-за того, что Вы употребили прошедшее время. Но это важно. А вариант "вышагивает" мы уберем. Спасибо!

4 года назад

JuliaTarkh
JuliaTarkh

что с озвучиванием предложений? можно ли вернуть предыдущий вариант. я не могу разобрать, что говорит "мужской голос" ни в одной теме.

3 года назад