"He has a cat."

Перевод:У него есть кошка.

August 11, 2014

8 комментариев


YMfe7

А как нибудь различается в написании "кошка" и "кот"?


_.ivPk

почему кошка попала в раздел с едой


Dima1043

а почему has a не have?


Lulkanto

Если в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «to have» согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man → he, woman → she, animal → it), то он изменяет свою форму на «has»:

  • he has — у него есть
  • she has — у неё есть
  • it has — у этого/него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


iaX05

При медленном произношении, звучит точно не кошка! При обычном да, похоже, но почему кошка в разделе с едой?! Мне как-то не верилось


XFjI14

Так кошка или пальто? Написал coat и засчитали как правильный ответ... как кошку

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.