"Этот чай - сладкий."

Перевод:Der Tee ist süß.

4 года назад

4 комментария


SilverDrakon

Почему не подходит "Der Tee schmeckt süß"? Для других примеров со вкусами было же schmeckt.

3 года назад

sha-ha_200598

Объясните,пожалуйста разницу между артиклями.А то каждый раз ошибаюсь

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Buklya04

der-артикль мужского рода ед.ч. иминительного падежа ,die-женского ед.ч. иминительного падежа,das среднего рода ед.ч илинительного падежа. я знаю звучит занудно но зато потом не спутаешь...

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.