1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie bringt den Käse."

"Sie bringt den Käse."

Перевод:Она приносит сыр.

August 11, 2014

12 комментариев


BYXy

Почему нельзя сказать "Она несет сыр"?


nesterov97

У меня такой же вопрос


UndyingPony

bringen = только приносить. Нести - tragen.


fQMM1

Написал "она принесла сыр" не правильно, в чем проблема?


andru_f
Mod

На ваш вопрос уже был дан ответ ранее. Пожалуйста, посмотрите внимательно обсуждение.


julirik

Почему неверно "Она принесла этот сыр?" будущее время - "принесет" еще меньше соответствует


UndyingPony

Как раз будущее время соответствует. Немецкое предложение в Präsens (настоящем) может относиться к ближайшему будущему. Но оно никак не может относится к прошедшему времени.


julirik

Благодарю!


GAGP8

Странная фраза. То есть она приносит сыр каждый раз или ещё не донесла его? Некорректно.


andru_f
Mod

Совершенно нормальное предложение, когда идет перечисление действий в повествовании. Она приносит сыр, заваривает чай и садится завтракать.


KurtRozent

Не могу понять, как различить "Sie" от множественного числа и от указания на женский род.


RcRc16

Я тоже сначала путалась. Теперь смотрю в предложении на глагол. Если Sie - Она, то глагол будет в 3 л ед числа.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать