Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What period does it cover?"

Перевод:Какой период оно охватывает?

4 года назад

24 комментария


AllaB2

это предложение можно использовать в бухгалтерии

3 года назад

AnTesla
AnTesla

Или в страховании.

3 года назад

ValeryShafransky

Можно ли употребить это предложение без "does"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

3 года назад

anton-patisson

Каждый раз выхожит из головы, что в вопросах со всякими what, where, when должен идти еще и do, does, did

10 месяцев назад

Vladimir_burakov

Покрывает в таких предложениях не используют, вернее еще недавно не использовали Пример:"На какой период времени распространяется ваша гарантия?"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Недавно — понятие относительное. Мне меньше 100 лет, поэтому я уже не застал этих времён. Переносное значение глагола "покрывать" в значении оплаты или в значении покрытия какой-то тематики возникло даже не в XX веке. Насколько уместно напрямую применять его к периоду — уже вопрос конкретного предложения и того, в каком смысле имеется в виду его «охват». Как минимум в некоторых смыслах это употребление было бы нормальным и во времена Чайковского.

3 года назад

MariannaOg

После такого обсуждения, все ,кто читали комментарии ,запомнили слово " COVER ", навсегда!!! Спасибо!

2 года назад

gene10111
gene10111

Не говорят так по-русски. Говорят -Занимает: "Это займёт недели две"; "Наше путешествие заняло (покрыло?) два дня прежде чем нас накрыло (покрыло :)) облаком пепла"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это просто неверно. Не говорят, ни за что и никогда. "Занимает" говорится строго о времени, которое на что-то требуется.

3 года назад

Lana1966Odessa

Почему нельзя сказать Какой период это охватывает, подразумевая,например , событие.? Есть ли объяснение , когда it переводится как "это" и как "оно"? Спасибо.

2 года назад

Похожие обсуждения