Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это простые окна."

Перевод:Das sind einfache Fenster.

4 года назад

3 комментария


black_v

Вариант "Das sind die einfache Fenster" сюда не подходит?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не подходит по 2-м причинам:

  1. если ставить определённый артикль, то правильно будет die einfachen Fenster (слабое склонение прилагательного)
  2. после глаголов haben, sein, brauchen, es gibt преобладает неопределённый артикль. Определённый возможен, только если контекст показывает, что предмет употребляется не впервые: в нашем курсе для подобного предложения это были бы слова "эти/те самые". Конструкции das ist/es ist и перечисленные выше глаголы в большинстве случаев вводят новую информацию, особенно на начальном этапе изучения языка.
4 года назад

black_v

спасибо большое

4 года назад