Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We will use our time to read."

Перевод:Мы будем использовать наше время для чтения.

2
4 года назад

25 комментариев


tkachen_sw

"Мы будем использовать наше время чтобы читать" можно добавить к верным вариантам? Если нет, то почему?

35
Ответить14 года назад

lyt50
lyt50

этот вариант принимается

9
Ответить3 года назад

RmB9

Можно ли "для чтения" перевести for reading? Не очень разобралась с -ing - формами. Спасибо заранее.

16
Ответить13 года назад

5.10is5.10

Можно

10
Ответить3 года назад

Yuri_A_K

"Мы используем наше время на чтение" не подошло. Почему?

14
Ответить3 года назад

Philip345369

Это Present Simple

5
Ответить2 года назад

Termonna

В русском языке слово "используем" зачастую можно услышать вместо "будем использовать". Пример: -Ну и что будете делать в похожей ситуации в следующий раз? -Ещё не знаю, может используем опыт коллег из других стран

7
Ответить2 года назад

Aleks_k03g

Это как раз тот случай, когда настоящим временем можно выражать действия в будущем. Тем более, что данный глагол одинаков и для совершенного (что сделаем? - используем), и для несовершенного (что делаем? - используем) вида.

6
Ответить2 года назад

Oleg_Tomilin

А я думал for read

8
Ответить3 года назад

illuminates

не забывайте что read это глагол! А каждому глаголу не являющимся сказуемым положено или to или ing. Вот во втором случае есть выбор между to и for. И по смыслу больше подходит for.

for – для (ради; в целях)

to – для (по отношении к)

Поэтому окончательно альтернативный вариант: for reading.

Do you understand me?

35
Ответить3 года назад

AdelKrashe

Наше - уже больше не Свое?

8
Ответить3 года назад

Aleks_k03g

Здесь наше потому, что наше с вами, а своё - это моё, для говорящего.

1
Ответить2 года назад

Aino764046

А можно сказать "We will use our time for reading"? Каковы оттенки/акценты в таком случае?

4
Ответить2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

0
Ответить2 месяца назад

Fishenzone
Fishenzone

Я тут недавно задавался вопросом - как могут некоторые слова использоваться для разны времён в одинаковой форме, к примеру "set". А у нас вот, тоже есть такое слово, и, как я думаю, не одно.

Мы используем наше время ... - можно применить как и для будущего времени, так и для настоящего.

4
Ответить2 года назад

Eladore

А как написать "мы будем использовать свое время..."?

1
Ответить3 года назад

Eladore

А спрашиваю потому, что когда я услышал фразу "we will use our time to read", я сразу представил провинившихся работников завода после выговора бригадира о том, что на работе надо работать, а не книжки читать

3
Ответить3 года назад

Irina-Veshna

Скорее всего, тут уместно будет сказать "We will use our own time ..."

0
Ответить7 месяцев назад

maxim-enghlish

Срвершенно ни к чему. Наше - это и есть своё.

2
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения