Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой начальник имеет для меня новое задание."

Перевод:My boss has a new task for me.

4 года назад

5 комментариев


Pupsyoushk

My boss has a new job for me...обьясните почему не подходит?(

2 года назад

Wobland
Wobland

Потому что задание - не работа

1 год назад

tkachen_sw

cheif не равнозначно boss, почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Может, из-за опечатки «chief»?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Не только. Chief — это [самый] большой начальник организации, лидер, или даже, вождь. Иногда, используется в названии должности: chief of staff, chief of police. А boss — это любая сошка с людьми в подчинении.

Далее, по употреблению. Называть своего начальника boss, как здесь, очень распространено. А вот сказать my chief... даже и не знаю как описать реакцию на это. :) "Мой вождь приготовил для меня новое задание." :)

4 года назад