Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What color are your bedsheets?"

Перевод:Какого цвета ваши простыни?

4 года назад

19 комментариев


Rus_Ivan
Rus_Ivan

В других темах уже отвечали модераторы, что можно писать "bedsheet", можно "bed sheet", и даже просто "sheet".

Но правильнее пользоваться одним из первых двух вариантов.

3 года назад

Ulaev_Ruslan

"какой цвет твоей простыни" - не приняло, почему? какое-то правило не знаю?) почему тут какого только, а не какой)

2 года назад

Elengar17

>> are >> bedsheets

2 года назад

Ulaev_Ruslan

мда))) тут же мн.ч. видать уже устал совсем тогда)

2 года назад

Gyarad0

почему не подходит постельное белье?

1 год назад

DanilBarannikov

Which color are your bedsheets? Можно ли?

2 года назад

I.am.Ruslan

which это который (по счету). Ваш вариант не подходит!

2 года назад

Vesna848796

color & colour - что-то из них типа устаревшее, но продолжает фукционировать в тех же значениях?

3 месяца назад

alex39004

color - американский вариант слова, colour - английский.

1 месяц назад

ramaboss1

а как будет пододеяльник по англ.?

2 года назад

lordofsol

Duvet cover или blanket cover.

2 года назад

timetal11

"Какой цвет имеют Ваши простыни?" не приняли(

2 года назад

RuslanZmej

может и имели бы, если было-бы "have"

2 года назад

Kirill35135

какой цвет твоей простыни? не приняли!!?!?

2 года назад

Notia41289

И правильно.your bedsheets - множественное число. "Твоей простыни" - единственное число!

2 года назад

Displesher

А как тогда будет : Каких цветов твои простыни?

1 год назад

MarinaStas80

What colors... Но это не совсем по-русски звучит)

1 год назад

Dmitriy85rus

Почему нельзя перевести как: "Каким цветом твои простыни?"?

2 года назад

Nika-111
Nika-111

Потому что так нельзя сказать по-русски.

1 год назад

Похожие обсуждения