"Du bist ein Mann."

Перевод:Ты мужчина.

August 12, 2014

16 комментариев


alimbikova

о господи, начала, но не закончу мне кажется, трудновато((


PachaTchernof

Поделитесь об этом на форуме, опишите сложности в личной записи: участники сообщества помогут вам, дадут совет и расскажут о своём опыте.
topic/819 (зелёная кнопка "Новая тема")

Здесь, в обсуждениях предложений, комментируют предложения и курс. Спасибо за понимание.


svetilnik446

Правильно ли я запомнила, что "Mann" переводится и как "мужчина" и как "муж"? Почему здесь принимает перевод только "мужчина"?


Elvira717292

Mann - мужчина


Akki733244

Почему bist ?


Die_Lawine

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты).


Adeliya27

А почему не einen, если Der?


andru_f
Mod

Падеж Nominativ (именительный), а не Akkusativ (винительный).


CGkJ16

Почему bist, а не ist?


PachaTchernof

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты). Ist употребляется с er (он), sie (она) и es (оно).


RomanSchulz

Это глагол sien. И местоимения du, значит ставим du bist


IV3t8

Чому тут неможна дівчина а тільки дєвочка


NataliaNat792697

Во-первых здесь про "девочку" речи вообще нет.

А если просто вопрос к кому-либо про "девочку", то сайт вообще-то на русском языке, поэтому "девочка".

  • "Дівчина" - очень красивое слово, но , к сожалению, на украинском языке ответы не принимаются.

QdYX12

В медленном звучании он говорит dudest


IrynaKit

Ти мужчина, а я пишу ти чоловік


NataliaNat792697

Был вопрос про "дiвчину", такой же ответ про "чоловiка" - сайт на русском языке, поэтому слова на украинском не принимаются.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.