1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du bist ein Mann."

"Du bist ein Mann."

Перевод:Ты мужчина.

August 12, 2014

35 комментариев


alimbikova

о господи, начала, но не закончу мне кажется, трудновато((


PavelTchernof

Поделитесь об этом на форуме, опишите сложности в личной записи: участники сообщества помогут вам, дадут совет и расскажут о своём опыте.
topic/819 (зелёная кнопка "Новая тема")

Здесь, в обсуждениях предложений, комментируют предложения и курс. Спасибо за понимание.


svetilnik446

Правильно ли я запомнила, что "Mann" переводится и как "мужчина" и как "муж"? Почему здесь принимает перевод только "мужчина"?


Elvira717292

Mann - мужчина


Akki733244

Почему bist ?


Die_Lawine

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты).


Adeliya27

А почему не einen, если Der?


andru_f
Mod

Падеж Nominativ (именительный), а не Akkusativ (винительный).


CGkJ16

Почему bist, а не ist?


PavelTchernof

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты). Ist употребляется с er (он), sie (она) и es (оно).


IV3t8

Чому тут неможна дівчина а тільки дєвочка


QdYX12

В медленном звучании он говорит dudest


MisterCow

Bist - для мужского рода?


shutka-k

Ссылка на моем устройстве не работает, напишите адрес, пожалуйста.


kTD28

Спасибо!


kisaQ

Нет это склонение слово sein


Kavadera

Склонения у существительных и прилагательных. У глаголов это называется спряжением.


SVCHSVCH

Почему я пишу ответ ты мужчина, мне отвечает что не верно! И ниде говорить о том что "ты мужчина " правильный ответ. Исправте пожалуйста


andru_f
Mod

Пожалуйста, поделитесь скриншотом с ошибкой по возможности.


andru_f
Mod

Задание: "Введите то, что слышите". Зачем перевод-то писать?!


qrtic

Спасибо, долго не понимал, что же не так.


Parisa235

http://imgur.com/a/nrwFJ

Похожая проблема


andru_f
Mod

Большое спасибо за скриншот!


CulpaCrave

Почему нельзя "вы" а надо "ты"?


PavelTchernof
  • ты — du
  • вы — ihr (мн. число)
  • Вы — Sie (уважит. форма и пишется с прописной буквы)

IV3t8

Спасибо большое я в этом тоже немогла розобраца


IamDrrr

"я мужик" знает, а "ты мужик" не знает.. беда


valerius4

где Вы мужика видели? Мы слэнг практически не принимаем.


IamDrrr

Там была в каком-то из уроков фраза 'Ich bin ein Mann'. Я попробовал перевести как 'Я мужик', на что система дала согласие.


andru_f
Mod

Значит это наша недоработка. Исправим.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.