"Du bist ein Mann."

Перевод:Ты мужчина.

August 12, 2014

11 комментариев


alimbikova

о господи, начала, но не закончу мне кажется, трудновато((


PachaTchernof

Поделитесь об этом на форуме, опишите сложности в личной записи: участники сообщества помогут вам, дадут совет и расскажут о своём опыте.
topic/819 (зелёная кнопка "Новая тема")

Здесь, в обсуждениях предложений, комментируют предложения и курс. Спасибо за понимание.


svetilnik446

Правильно ли я запомнила, что "Mann" переводится и как "мужчина" и как "муж"? Почему здесь принимает перевод только "мужчина"?


Elvira717292

Mann - мужчина


Tschistopolow

Потомучто слово " Mann" переводится " мужчина ", а муж это другое слово


NataliaNat792697

Муж - der Ehemann oder mein Mann


Akki733244

Почему bist ?


Die_Lawine

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты).


QdYX12

В медленном звучании он говорит dudest


CGkJ16

Почему bist, а не ist?


PachaTchernof

Bist - форма глагола sein (быть), употребляющаяся с du (ты). Ist употребляется с er (он), sie (она) и es (оно).

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.