"The hat costs less than the coat."

Перевод:Эта шляпа стоит меньше, чем этот плащ.

August 13, 2014

14 комментариев


Alice837312

"Шляпа дешевле плаща" разве неверно?

September 1, 2015

ns_shadow

Скорее всего дело в недостаточно дословном переводе :) "Дешевле..." это "is cheaper...", а в исходном предложении явно указано "стоит меньше..." :)

September 23, 2015

DamienBrittan

В каких случаях нужно писать "cost" , а в каких "costs" ? Буду благодарен тем кто поможет :)

August 22, 2018

Alexey914898

Cost здесь глагол "стоить" (не существительное). Глагол в 3-м лице ед.ч. в Present Simple имеет окончание -s. Не стоит благодарности :)

August 22, 2018

u0Xd6

"Эта шляпа стоит меньше этого пальто" - чего не принимает то???

April 17, 2019

Jiija

Ответ "шляпа стоит меньше куртки" считается неверным. Почему?

December 29, 2015

Scorpion-alfa

Потому что тут не куртка а плащ

March 15, 2019

ns_shadow

Скорее всего, требуется перевести каждое слово, в том числе и "than" :)

December 30, 2015

AR0J2

Перевел coat как "шинель" - ошибка

September 5, 2017

Name_is_free

эта шляпа стоит меньше этого плаща - что не то?

January 13, 2019

private_Dramba

шляпа стоит меньше пальто - why not adopted?

May 6, 2019

Szvv11

"Шляпа стоит меньше плаща". Ответ не принял

July 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.