Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мальчики едят яблоко."

Перевод:The boys eat an apple.

0
4 года назад

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DromAdlex

А почему this boys неправильно, а the boys правильно? "эти" же.

4
2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы написали «this boys», что переводится «этот мальчики».

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

14
2 года назад

grombumbess

почему eat а не eats

3
13 года назад

Lionkka

Потому что boys - множественное число и не нужно добавлять окончание s, как в случае в 3-м лицом.

1
13 года назад

SeniorDen

boys - тоже 3-е лицо, мальчики - они, где посмотреть правило?

5
3 года назад

Lionkka

Boys- это много мальчиков. значит множественное число. http://www.native-english.ru/grammar/present-simple

0
3 года назад

SeniorDen

Спасибо, это я понял, они -множественное число. А вы пишете, "как в случае в 3-м лицом". но они ведь и 3-е лицо?

4
3 года назад

SeniorDen

Не, не так)) По вашей ссылке написано "Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s", там просто не все местоимения в первой таблице. На том же сайте http://www.native-english.ru/grammar/personal-pronouns про лица и числа местоимений, оказывается есть 3е лицо множественное число - they, т.е они. Все сходится, они - 3е лицо множественное число, поэтому окончание -s не нужно.

5
23 года назад

Lionkka

В случае когда им много Boys- это множественное число, когда 1 мальчик это 3е лицо boy. Если вы понимаете что их больше одного, значит к ним применяются правила множественного числа. Даже если пишут одна девочка и один мальчик-это уже множественное число, потому что их двое. 3е лицо может быть только единственное число.

0
3 года назад

anastasia-yohoo

Как определить какой артикль употребить?

2
3 года назад

Lionkka

Если первая буква существительного гласная- то a, если согласная то an- a boy, a table, an apple, an egg

3
3 года назад

SeniorDen

А почему an hour? h ведь согласная?

3
3 года назад

Lionkka

не пишут an hour. пишут a hour

0
3 года назад

SeniorDen

Ошибочка ваша :) правильно - an hour

8
3 года назад

SeniorDen

то есть выбор a или an зависит от звука, с которого начинается слово после артикля. Спасибо.

3
43 года назад

Lionkka

Почитала англоязычный ресурс, там пишут что при произношении говорят an hour, потому что читается our (произносится an our). Получается зависит от произношения, а не написания

1
3 года назад

Alex1248

Почем не boy, a boys?

1
4 года назад

Aqua676275

boy- один мальчик, а boys- множественное число.

7
4 года назад

U1Cu3

Почему an apple а не просто apple?

1
1 год назад

Похожие обсуждения